Версия для слабовидящих

Включить:
Цветовая гамма:
Размер шрифта:
Показ изображений:
Закрыть
 
Список разделов
Консультация психолога
Подскажите способы - как можно отшивать назойливых продавцов в фирменных магазинах. Есть классное обслуживание - когда ходишь, выбираешь и никто не обращает внимание, а иногда как липучки со своим сервисом или смотрят поедающим взглядом.... Спасибки!!!!
ИмяСообщение
Психолог
2014-02-28 09:04:39
Например, скажите продавцу, что агрессивные продажи не в моде вот уже лет 10-15, и что это признак непрофессионализма - продавец обидится и отойдет. Ну, или что-нибудь неожиданное, ломающее стереотип поведения "покупателя", скажем, спросите продавца не желает ли он купить у вас биодобавки по крайне низким ценам... )) Импровизируйте.


 Добавление сообщения
 
Имя
E-Mail
Сообщение
Отправить
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика Российская библиотечная ассоциация
8426853 1926
© МАУК «Муниципальная информационно-библиотечная система» 2011-2024, 650056, г. Кемерово, пр. Ленина, 135